Тренажер для глаз Микротуман
 
   
   
 
 

СТАТЬИ

 

Кейтеринг. Установка, обслуживание и уборка

Большой день настал. Это когда, наконец, кейтеринг -команда становится на маршрут и готовится к отправлению. Это время, когда грузится всё оборудование, материалы и продовольствие. Широкий список рабочих трудятся над упаковкой микроавтобусов и грузовых автомобилей, которые доставят всё необходимое к месту проведения мероприятия. Казалось бы, есть место суматохе, однако ничто не носит неконтролируемого характера – сотрудники ведут учет каждой скатерти, бокалу, термосу, лотку, кастрюле, сковороде, серебряным принадлежностям. Они даже ведут учет таким мелким предметам, как алюминиевая фольга и мешки для мусора. Команда «Joel» использует 4-метровый грузовой автомобиль для перевозки оборудования и необходимых материалов на место проведения мероприятия. Сотрудники грузят тяжелые предметы первыми – плиты, фритюрницы и термокамеры. После погружаются столы, посуда, изделия из стекла, фарфора и подобные материалы. Наконец, когда всё остальное погружено, они загружают еду.

На данный момент, вы можете подумать: «Да там работы на несколько минут – Вы сказали печи?». Да, плиты! Кейтеринг использует массив из портативной техники и тяжелого оборудования – плиты, фритюрницы, термокамеры и посудомоечные машины, это лишь некоторое оборудование. Например, «Joel» использует промышленные конвекционные печи, которые можно установить в необходимом месте и преобразовать на работу от природного газа, для мобильности. Один резервуар пропана обеспечивает достаточную мощность в течение пяти часов приготовления блюд. В комплекте с духовкой, поставляется и печь, которая может разместить четыре кастрюли для приготовления еды, одновременно. С первого взгляда, ничего впечатляющего, однако с учетом восьми порций на лист, можно готовить 160 бифштексов одновременно!

Установка

Грузовые экипажи кейтеринг компании прибывают на место и принимаются за разгрузку оборудования. Если место проведения мероприятия располагает кухонным оборудованием, команда разгружает инструмент для приготовления пищи (кастрюли, сковородки, разносы и т.д.), и продовольствие сразу. Затем они расставляют столы и стулья, в соответствии со строгим планом, указанным заранее. Как правило, представитель по обслуживанию клиентов или координатор, который планировал мероприятие вместе с клиентом, управляют всем процессом установочных работ. Иногда, фирма должна выполнять установку оборудования совместно с другими поставщиками услуг. Здесь подробный график и план мероприятия могут очень пригодиться. Благодаря подобным планам, флорист знает, где его место работы, музыканты знают, где оставить инструмент и где придется играть, и так далее.

Когда запланированное событие проходит на свежем воздухе, а место не располагает кухонным оборудованием, всё становится гораздо интереснее. Команда должна собрать временную кухню на месте. В этом случае сотрудники кейтеринг компании делят рабочую палатку на две части, одна для сопровождения и обслуживания праздника, а другая для приготовления пищи. Разделаются эти два района подвесной ширмой. На кухонной стороне столы устанавливаются вдоль стен, освобождая пространство в центре. Сотрудники компании устанавливаются также духовки, термопечи и другое оборудование. Тремопечи представляют собой большие изолированные кабины из стали, со стойками, где могут находится от 40 до 50 кастрюль с едой. Персонал компании заботится о постоянном поддержании нагрева в термопечах, при помощи дополнительного оборудования. Подогрев термопечей рассчитан на четыре часа горения.

Если клиент запросил обслуживание в стиле шведского стола, сотрудники компании разместят внутри рабочей палатки стеллажи, готовая пища с которых будет подаваться на столы по мере необходимости. Персонал кухни будет готовить еду и поставлять её на стеллажи внутри палатки, обслуживающий персонал будет отвечать за своевременную транспортировку пищи из палатки на столы. Благодаря обогревающему оборудованию пища остается горячей, а сухой лед используется для заморозки некоторых продуктов. Например, на десерт, команда из «Joel» будет использовать сухой лед, завернутый в льняную ткань, который позволит мороженному не таять в течении трех, возможно, четырех часов.

Большой званый обед потребует ещё большее количество сотрудников и сложной организации. Для подобных событий, кейтеринг компания «Joel» использует, так называемую «Структуру Т». В основном, метод заключается в реорганизации персонала кухни, в соответствии с Т-образной таблицей. Столы также размещаются в форме буквы «Т». Персонал кухни передаёт пищу, путем конвейера, снизу вверх, каждый сотрудник добавляет к блюду одну деталь. После того, как блюдо достигает вершины буквы «Т», последние сотрудники в конвейере добавляют гарнир и отправляют блюда на столы. Этот метод конвейера направлен на поддержание свободного пространства внутри рабочей области кухни, избавляя людей от затрудненного передвижения.

Обслуживание

В зависимости от сложности проводимого события, обслуживание планируется по-разному. Например, для фуршета, команда кейтеринг компании «Joel» использует следующую формулу, чтобы решить, какие потребности в персонале испытывает компания.

Один координатор на мероприятие Один руководитель на мероприятие Один официант на 30-50 человек Один стюард на 100 человек Один буфетчик, на один буфет / шведский стол Один разносчик, на один буфет / шведский стол Один бармен на 75 человек Один кухонный управляющий на один буфет / швейцарский стол

Таким образом, фуршет на 150 человек с семью шведскими столами, требует определенный набор персонала, состоящий из трех-пяти официантов, семи буфетчиков, семи разносчиков, одного или двух стюардов, и двух барменов. Координатор события обязательно сотрудничает с руководителем службы персонала, для того, чтобы скоординировать свои действия. Некоторые из них будут отвечать за поставку блюд на столы, другие будут разносить пищу между столами, некоторые будут разносить закуски, а кто-то поставлять пищу на шведские столы. Каждого сотрудника должным образом информируют о его обязанностях, для того, чтобы создать бесперебойную работу на мероприятии. На протяжении всего события, координатор продолжает контролировать каждый этап, чтобы убедиться, что поставленный график выполняется с точностью до минуты.

Уборка

С окончанием мероприятия, приходит время уборки, необходимо собрать всё оборудование, упаковать, погрузить на машины, чтобы отправиться обратно в помещение кейтеринг компании. Сотрудники компании работают в соответствии с упаковочным листом, чтобы убедиться, что погружено всё оборудование. Как и в любом, другом этапе работы, команда выполняет уборку скрупулезно. Целью кейтеринг компании является оставить после себя абсолютно чистое пространство, порой, гораздо чище, чем по прибытию штата компании. Команда на месте моет кухонные принадлежности, такие, как изделия из стекла и блюда из серебра, после чего обертывает их для сохранности. После того, как посуда и сопровождающее оборудование приведены в надлежащий вид, они передаются поставщику, у которого арендовались.

Как вы можете видеть, кейтеринг может быть захватывающей работой, которая требует творческого подхода и отличных организационных навыков, а также качественного штата сотрудников. Давайте же взглянем на то, что вы можете сделать, для подготовки в сфере кейтеринга…

 

 

 

 

 

 
Rambler's Top100